Wednesday, December 9, 2015

История монастыря Мцыри


Поэма «Мцыри» Лермонтовым написана в 1939 году, когда в русской литературе уже наступило время реализма, но это произведение самое что ни на есть романтическое!
Ещё будучи ребенком Мцыри был пленен русским генералом. В дороге мальчик заболел и было решено его оставить в монастыре. Там он и вырос. Но время не вылечило в мальчике жгучую тоску по родине. Он совершает побег.
Его путь тернист. Три дня он отчаянно стремится к заветной мечте — свободе! По отрывкам из детских воспоминаний он пытается найти дорогу домой… Его взору открывается природа Кавказа во всей своей естественной красоте. Он встречает прекрасную грузинку и, кажется, испытывает то сильное чувство… Наконец, он сталкивается в смертельной схватке с диким барсом!
Но все его старания оказываются напрасными. После трехдневных скитаний Мцыри выходит к стенам монастыря, из которого совершил побег. Его воля сломлена. Монахи стараются выходить юношу. Но безрезультатно. Чувствую близкую кончину, Мцыри просит перенести его в ту часть монастырского сада, откуда открывается вид на родные горы, куда он так и не смог вернуться.
Мое мнение насчет Поэмы " Мцыри "


Мне кажется что поэма " Мцыри " , лично мое мнение это не справедливый конец и мне Лермантов очень хорошо передал , те чувства которые испытовал юноша. Конечно некоторые слова показались мне трудными  ,  но в тоже время были интересные моменты , грустные до слез и скучные моменты . Самое грустное было то когда юноша умерал и рассказывал , почему он сбежал и что с ним было до этого , но эго можно понять что он хочет на родину , на свободу  . Еще мне показался грустный  но  и в тоже время добрый момент когда юношо чуть не умер но его спас монах , грустно мне показалось то что он отказовался есть и тихо умирал . И тихо умирал ; эти слова меня больше всего тронули до глубины души. После того как я прочитала эту поэму у меня было много эмоций и много вопросов . Почему все так сложилось ? И за что ? В связи с чем  у Лермонтова такие эмоции ? Почему ? У меня были и грустные и скучные и веселые и непонятные имоции .Вообщем второй раз я не хотела бы переживать те непонятные эмоции .

No comments:

Post a Comment