Sunday, October 16, 2016

Отзыв : Поход на спектакль " Голый король"
Мы с классом ходили на спектакль "Голый король". Хоть я и смотрела его второй раз, мне очень понравилось . Спектакль был очень веселый, очень интересный и познавательный. Я осталась довольна этим представлением. Мне понравился персонаж голый король, над ним я очень  посмееялась. Не понравилось только то, что в зале было очень холодно, несмотря на то, что выдавали плетики. Актеры хорошо сыграли, рассмешили и я еще раз повторюсь, мне очень понравилось . Когда я ходила в первый раз на этот спектакль было интереснее. Этот спектакль меня научил, что нельзя быть самовлюбленным, не быть таким доверчивым, и если у тебя есть цель, иди к ней любыми путями и не сдаваться . Картинки по запросу сказка голый король

No comments:

Post a Comment